Перечень функциональных обязанностей главного бухгалтера: Организация процесса сдачи налоговой документации. Разработка учётной политики организации. Руководство деятельностью бухгалтерии и её работников. Контроль за перечислением налоговых платежей. Отслеживание изменений в области налогового законодательства, а также совершенствование деятельности организации по налоговому планированию. Контроль за ведением первичной отчетности. Руководство подготовкой отчетности по итогам года и кварталов. Руководство анализом экономических показателей организации. Руководство составлением финансовых...
Обед 13:00-14:00 Индивидуальное рабочее место, современное оборудование Официальное оформление по ТК РФ (больничный, отпуск) Возможность карьерного роста до начальника отделения (учета материальных средств) Ведение первичной документации (наряды, накладные и т.д.), контроль правильности ее оформления; Работа в программе 1С:Бухгалтерия Участие в проведении инвентаризации. Учет материальных ценностей Отражение операций по учеты материальных ценностей (получение, выдача, списание)
Социальный пакетведение финансово-хозяйственных операций; учет движения денежных средств; оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации; работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
Социальный пакет Согласно ТК РФОрганизация и осуществление бухгалтерского учета (учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство). Подготовку бухгалтерских отчетов.
1.Ведение учета производственных процессов:- поступление сырья , списание, оформление движения ТМЦ- выпуск готовой продукции и полуфабрикатов;- работа со спецификациями на выпуск продукции;- списание материалов в производство;2. Контроль отрицательных остатков по счетам БУ и НУ : 10,21,43;3. Контроль и анализ правильного расчета себестоимости готовой продукции при закрытии периода (месяца);4. Введение и обработка первичной документации на счетах БУ: 10,20,25,26,435. Своевременное, правильное оформление
...
Требования: Стаж работы по профильному направлению деятельности не менее 3 (трех) лет. Высшее, средне-профессиональное образование по экономике, менеджменту, финансам и кредиту, бухгалтерскому учету.
1. Составление всей необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства по объемам, качеству информации и срокам. 2. Подготовка организационно-распорядительных документов, необходимых для осуществления основных функций бухгалтерии.
Инвалиды
прием, анализ и контроль первичной документации по закрепленной группе государственных учреждений в соответствии с графиком документооборота и порядком представления первичных учетных документов;
составление (оформление) первичных учетных документов, в том числе электронных документов и документов в электронном виде с применением ПК 1С: БГУ, Бюджет СМАРТ Про, СУФД;
проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
...
Доставка до места работы автобусом предприятия от г. Михайлов. Оформление документов на отгрузку готовой продукции и передачу ТМЦ в производство.Регистрация входящий счетов. Подготовка документов по встречным провеокам налоговых органов.
Подготовка программы внутренней аудиторской проверки, включающей цели, объем задач, сроки, распределение ресурсов, характер и объем процедур внутреннего аудита для достижения целей внутренней аудиторской проверки Идентификация и оценка рисков объекта внутреннего аудита (бизнес-процесса, проекта, программы, подразделения) Оценка схемы построения (эффективности) контрольных процедур объекта внутреннего аудита (бизнес-процесса, проекта, программы, подразделения) Формирование аудиторской выборки с использованием программного обеспечения для целей внутреннего аудита или...
Социальный пакет Согласно ТК РФОрганизация и осуществление бухгалтерского учета (учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство). Подготовку бухгалтерских отчетов.
Начисление и расчет заработной платы 40 чел, отпусков и больничных листов в программе 1С Бухгалтерия 8.3; Подготовка и сдача отчетности (по зарплате) ; Кадровый учет, заключение договоров с клиентами
Условия: - Высокая конкурентоспособная заработная плата (3 раза в месяц) - Подарки за высокие результаты работы - Скидка на собственную продукцию - Медицинское обслуживание - Ежеквартальные, годовые премии - Подарки на праздники - Предоставление санаторно-курортного лечения сотрудникам на территории Рязанской и близлежащих областях - Благодарности, Почетные грамоты, Доски почета - Материальная помощь - Корпоративные мероприятия - Обучение - Компенсация отдыха...
Работа в клиент-банке. Отправка платежей поставщикам,выгрузка выписок в 1 С Бухгалтерию и внесение данных в 1 С Торговлю.
Социальный пакет не указаныРабота с первичными документами, ведение бухгалтерского учета. Отражение учетных операций в программном комплексе 1С:Бухгалтерия
Работа с первичной документацией, клиент банк, выполнение поручений директора и главного бухгалтера.
Социальный пакет согласно ТК РФ - контроль работы бухгалтерии - отчетность
Работа в программе "1С" Бухгалтерия 8" "Заработная плата"
Мы крутой и динамично развивающийся бренд, у нас свое собственное производство в Туле, Москве и Рязани, и это только начало.Мы собираем команду профессионалов, готовых динамично, круто и результативно влиться в наш коллектив.Мы ищем бухгалтера на первичную документацию и кадровика с желанием развиваться, и расти вместе с нами. График работы: 5/2 с 8:00 до 17.00, выходные дни: суббота и воскресенье.Официальное трудоустройство...
Трудоустройство согласно ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия); График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье; Организованы пункты питания на территории завода; Социальные программы: поликлиника на предприятии, организация санаторно-курортного лечения и летнего отдыха для работников и детей работников, стоматология; Насыщенная корпоративная жизнь (спартакиада, молодежное движение, организация интеллектуальных игр, корпоративы и др.); Бухгалтер по расчету себестоимости регистрация хозяйственных операций по...
Вакансии бухгалтера на участок с популярных сайтов поиска работы в Рязанской в Краснодарском крае. Работа бухгалтера на участок свежие вакансии в Рязанской в Краснодарском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях бухгалтер на участок в Рязанской.
Работа вакансии бухгалтера на участок от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии бухгалтер на участок работа Рязанская. На нашем сайте можно найти работу бухгалтером на участок в Рязанской.
Ищу работу бухгалтером на участок в Рязанской на сайте работа ру в Рязанской в Краснодарском крае. Требуется бухгалтер на участок в Рязанской в Краснодарском крае. На постоянную работу срочно требуется бухгалтер на участок в Рязанской в Краснодарском крае.
Сайт работы авито вакансии в Рязанской бухгалтер на участок вахта в Краснодарском крае. Есть работа бухгалтером на участок вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии бухгалтер на участок в Рязанской, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Рязанской работа джоб ру.